Перейти к публикации
пикап.Форум

Работа над ошибками

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак суть вопроса. (Сентенции на тему у кого было подскажите/моя ситуация уникальна/не могу без нее я с вашего позволения пропущу, кто хочет может почитать это в соседних темах)

Мне 23, работаю в одной из силовых структур, она моя коллега. Ей лет тридцать-тридцать пять(хотя скорее тридцать) Есть ребенок, не замужем, но время от времени имеет любовника

Работаю в организации 1,5 года. Начал с того, что она мне очень нравится, был послан. Писал стихи, дарил цветы в самые неожиданные моменты. Попутно допустил все ошибки, какие только существуют по прайсу FAQ, заодно напридумывал своих. Девушка относится ко мне несколько враждебно. ОДНАКО!!! Ее грубость и любовь к обсценной лексике стала притчей, но со мной она предельно вежлива (возможно от того, что при общении с ней я говорю предельно культурно и даже порой вычурно) После нашего общения она перезванивает нашей коллеге (тоже девушка) и начинает материться на тему того, как я ее залюбил (попытки до определенного времени я предпринимал примерно раз в месяц)

Есть зацепка за суть ее характера. Как-то у нее произошел разговор с нашим инспектором по БП, который дошел до меня от самого инспектора. После очередного стихотворения у них произошел следующий диалог

- Слушай, имярек мне стихи пишет.

- Ну так и что? Хороший парень. Используй свой шанс, дура (эта его фраза очень подняла мое чувство собственной важности)

- Да не, мне нравятся мужики, что б крепкие.

- а он чем не крепкий?

- Да нет, мне мужики нравятся, что б здоровые и постарше, а он... так (видимо она имела ввиду альфа-самцов лет тридцати пяти сорока)