Перейти к публикации
пикап.Форум

Бывшая ОЖП стала 9-кой!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дорого времени суток!

INTRO

Я - Студент, 18 лет. Работаю системным администратором в интернет-кафе.

ОЖП - 19 лет, студентка. визуал, с натягом, будет 9.

С нашего первого знакомства прошло 5 лет.

Были отношения, полтора года. Секса не было.(сорри модераторы, но думаю мне в этот раздел.)т.е нам было по 13 и 14 лет.

Я - ведущий.

После объявил ДОД.

Не общались вообще, не видел ее. прошло какое то время.

NOW

1 год назад встретились, я не смог мимо нее пройти.

Все то время пока ее не видел, она занималась танцами и вокалом.

Фигура идеальна.

Телефон взял через 5 минут.

Вызвон, встреча, прогулка (не более часа), кафе, и болт.

Из фрейма друга выйти не успел.

Роковой фразой оказалось:

Я тебя 2 года хотела вернуть, а ты г@нд@н даже привет не говорил.

Просто проходил мимо.

После встречи прошёл год, у меня остались наушники - которые я должен был починить и отдать ей.

Телефон ее потерял:(

Есть:

• Домашний номер.
  • Страница в контакте.
  • Адрес.

думаю хватит :rolleyes:

questions

1. Как подойти, чтоб через 5 мин не стать ДОДиком?
  2. В каком стиле должен быть крышеснос?

Опубликовано:

Ахах)) +1 SHOP N COME.

Офигенный крышесносик будет :)

Автор. Если ВВ, ВС, наглость на уровне - приди к ней домой, скажи привет и засоси.

Опубликовано:

думаю, всё-таки тебе не в этот раздел. ой как не в этот.

ну и чисто поржать, дай адрес на страницу вк, хоть зафредню эту девятку.

ах ответы. знаешь адрес, покупаешь розу, одну, скромную, приезжаешь к ней, просишь выйти на минуту, говоришь ей проходил мимо, вспомнил, решил купить (и пофиг, что рядом нет цветочного), целуешь её куда тебе надо (в засос не стоит), и СРАЗУ сваливаешь, мол дела-дела, пока она в глубоком афиге.

если её номера нет, напиши свой на бумажке и положи ей в руку при этой встрече.

беги

ps/ авто, тут уже раз зарекнулся, выбирай, или как я делать, или как написали выше. посмотрим на что тебя хватит