Перейти к публикации
пикап.Форум

Ван мор (нот) агли фейс?


NeverSayDie

Рекомендованные сообщения

Вообщем то, телом пока блестнуть не могу, но это в процессе.

Рост: 188

Вес: 85

Возраст: 17

Проблема с кожей (прыщи), не проходят уже года 3-4, как с ними не боролся( дермотологи, чистки, протирания и тд, пытался даже книжку прочитать, но не осилил), так что боюсь возможности избавиться от них пока нету, надеюсь время вылечит. Хотелось бы узнать, как сильно они портят моё лицо (особенно интересно мнение дам, насколько сильно отвращение из-за них). Так же немного горблюсь(

Приму любую критику и пожелания по поводу стиля одежды и причёски (или по любому другому поводу). Последнее время постоянно нахожусь в поиске нового образа, часто меняю причёску. В одежде особо не разбираюсь.

Ну и разумеется, интересно услышать оценку.

Заранее благодарствую.Направьте на путь истинный, ибо немного комплексую из-за внешности-->неуверенность.

http://s011.radikal.ru/i318/1103/72/0ca8aaceb9ba.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1103/76/c64b8b29c220.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1103/19/9f5ef9a12a5f.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1103/d6/30edbde20892.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/1103/d2/c8bf0d373c8d.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1103/f1/e6e5e13763aa.jpg

http://i059.radikal.ru/1103/7c/d6eae66f41ff.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1103/f7/7c93b47db193.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1103/47/2bd7a48db996.jpg

http://i059.radikal.ru/1103/a1/34bf3aa453f8.jpg

Последние 3 фотографии отражают нынешнее состояние, постарался показать на них недостатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне очень понравился)

красивый симпатичный интересный.

имхо тебе можно носить все что хочешь, ты украшаешь одежду а не она тебя)

стрижки точно также)

лицо: протирания и чистки не помогут, те. не надолго, надо убить вирус в коже.

как вариант если ешь сахар и хлеб(печеньки, торты и прочеее)-то забудь о них на месяц- увидишь разницу.

хорошенький :D

Ссылка на сообщение