Перейти к публикации
пикап.Форум

У меня проблема


Рекомендованные сообщения

Я учусь в 11 классе она в 10 я ее заметил в начале зимы ,начали общаться.разговаривали все вроде бы шло на подьем….недавно я предложил встречаться и она уже почти согласилась но мы поссорились..по моей вине…я очень ревнивый.Ну потом померились и все вроде нормально,но вот недавно все опять пошло к тому что бы встречаться..но как то что ли не судьба…у нас все это все время общение шло….любимая родная любимый зайка котик и тд….но есть одна проблема я очень ревнивый и если она не отвечала на телефон или не в асе ну и все таком духе я начинаю допрос где с кем?и все в таком духе…недавно мы опять были в ссоре,вроде обычная ссора но когда уже почти померились она написала такое сообщение…..”меня заебали такие отношения.я не хотела ни с кем мутить и тебе это сказала. не просто так , а потому что не хотела отчитываться постоянно,гулять ,т.к меня не пускают.а тут у меня и так такое . я из дома не вышла ,просто денег на телефоне не было,поэтому не могла в асю зайти,так ты уже так отчитал .как будто я весь день с кем то гуляла.меня это напрягает.я таких отношений не хочу.так что дружба и все.”

Помогите что сделать я ее люблю. как мне вернуть ее…..посоветуйте что нить.заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я учусь в 11 классе она в 10

господь, отбери у детей интернет, ну хватит сюда писать эти тексты о школьных годах, потом сами будите вспоминать, лет через 5, на сколько тупыми вещами вы занимались и на сколько правы были те, кто говорил вам об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 3

      Очень хочу, чтобы меня отпустило

    2. 169

      Вытащить себя

    3. 6 024

      Тема Галадриэль :)

    4. 83

      Рефлексирую на прошлое девушек

    5. 50