Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вечер добрый. Жду комментов.

Мне 23, свой бизнес, материально обеспечен. Высшее образование. Вы встречался с девушкой 23, 7 баллов, приезжая из др. города, учится здесь.Заканчивает Универ. Работает. Встречались 3 года. Расстались в январе. Я тут писал по этому поводу по-моему.

Так вот, много что было, много воды утекло. Я любитель потусить, часто хожу в клубы, цепляю девочек. Секс же бывает не так часто как бы хотелось, но и не без него.

Последнее время мы часто стали общаться с бывшей вконтакте, она пристает немного, играет в Б-Д., я чувствую, что ее я хочу, да и расстались мы по тупому, запарила она мне мозги компосировать, да и ревность была. Надоело мне это и я сказал: "добрый вечер". Да и понял, что хочется других девушек. (свежее мясо) за этот период.

теперь же прошло 5 мес. я знаю, что у нее никого не было после меня, что она также сильно хочет меня. (есть общие знакомые)

Что хотелось бы спросить:

1. Стоит ли ее заниматься с ней сексом? Поясню: с одной стороны, хочется, т.к. она сексапильная конфетка, и в кроватке ураган. С другой стороны, мне кажется у нас все это может перелиться в отношения. По-этому второй вопрос.

2. Отношения, после перерыва 5 мес (довольно долгого). Это реально? Стоит ли? Или вернемся к тому, от чего отошли? как Пояснение: я сам, не сторонник возобновлять отношения после расставания, т.к. считаю что это фигня. С другой стороны я ловлю себя на мысли, что часто вспоминаю о ней. Вспоминаю, что было хорошего.

Как вы считаете? Брат советует посмотреть что будет через год.

Опубликовано:

Всё зависит только от тебя. Сам решай. Но по себе знаю : уходя,не оглядывайся назад,иначе вернешься.

По моему тебе просто некого трахать. Из за этого и паришься.

Опубликовано:

Решай сам, прошло достаточно времени. Я бы хорошенько подумал, так как был опыт с возращением отношений, ни к чему хорошему не привел, разрыв через неделю по моей инициативы.

Нужно смотреть на ОЖП, а точнее на ее поведение, действия и поступки и только на них, на слова ноль внимания. Если ты видишь по поступкам ее изменения в лучшую сторону, то можно и пробывать. Но лучше идти вперед.

Опубликовано:

Спасибо Sargasak, я и хотел услышать что-то типа твоего ответа.

трахать то есть кого, просто она сексуальная пипец какая, либо это весна ее раздела...

Опубликовано:
Я тут писал по этому поводу по-моему.
продолжай старую тему
1. Стоит ли ее заниматься с ней сексом?
это что за вопросы?

закрыто за идиотизм

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 9

Помогите определиться с условиями для половой жизни

2. 31

Качельки от бывшего мужа

3. 9

Помогите определиться с условиями для половой жизни

4. 91

Трахнуть мастерицу в дрочильне

5. 91

Трахнуть мастерицу в дрочильне

• Создать...