Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня с девушкой создалась достаточно глупая и, возможно, смешная ситуация. Впрочем, мне сейчас не до смеха. Опыта у меня маловато, так что сильно не ругайте!

С ней мы встречаемся около 3,5 месяцев. Мне скоро 18. Ей 16 лет и она девственница, достаточно умная. Прямого вопроса от меня не было, но были намеки, да и ведет она себя как и положено девочке. Засосала первая! А так скромная, при людях не целуется, попу мял, да и то с трудом. О сексе с ней почти не говорил до вчерашнего дня. Подводил дня три. Вот наша вчерашняя смс переписка:

ОНА-Привет моя зая, я по тебе скучаю…

Я-Я тоже! Чем занимаешься?

-Мне программист ТВ-тюнер устанавливает, а ты?

-Так, я не понял, что за программист? Я пиво пью!

-Потом объясню! Пьешь? Опять без меня?!

-А у программиста большой?!

-Интеллект? Да! Жаль ты этим не выделяешься, друг!

-Спасибо подруга, но я имел ввиду не интеллект. И в этом моя сила!

-Да? И кто же тебе такое сказал?

-Те, кому посчастливилось познать мою силу. А ты в этом сомневаешься?

-Да мне как-то по-барабану! Все равно мне не грозит познать твою силу

-Почему?

-Да потому что гладиолус! Друг!

-Ты серьезно?

-Да что ты, как я могу?!

-Я запутался! Да или нет! У нас это будет?

-Нет, забудь! И про меня тоже!

Сразу перезваниваю - не берет. Через минуту занято, видимо с подругой советовалась. Через пять минут снова не берет. У подруги выключен. Больше не звонил и не писал ей. Она молчит.

Последняя смс меня убила. Такого ответа я никак ожидал. Понимаю, что смс не для таких разговоров. Но так уж получилось, и так долго тянул. Когда-то ведь надо.

Для нее я немало сделал, удивлял. Пару дней назад был крышеснос, который ей очень понравился. Тем сильнее теперь мое удивление. Сам считаю, что секс давно заслужил, но не сумел взять.