Перейти к публикации
пикап.Форум

Маленькая проблемка.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 18 лет и у меня следующий вопрос..

Я учусь в универе, общаюсь в одной кампании, где много моих друзей и есть еще одна девушка, которую я видел только тогда, когда был со своими друзьями(подруга моей знакомой)..

По началу я даже не обращал на неё внимания, но потом она стала со мной здороваться, даже когда мы и не находились с нашими общими друзьями.. Потом как-то позвала сесть с собой на лекции.. Как-то позвала с собой дойти до остановки..

Она стала интересна мне.. Мы стали много общаться вконтакте, видиться в универе и переписываться по телефону.. Потом я позвал её погулять, она согласилась, но прогулка получилась не очень удачной(встретили ее подругу)..

А теперь она перестала мне писать, хотя когда я ей пишу, общается охотно, но сама не пишет.. Позвал ее в парк, а она ответила, что сессия сейчас, готовится в общем..

Я не знаю что делать, с одной стороны кажется, что я перестал ей нравится, а с другой читал, на этом же форуме вроде, что девушка может перестать оказывать знаки внимания, когда поймет, что парень заинтересовался ей, ну и в общем сама ждет, пока парень ей напишет или позвонит.. Что мне стоит предпринять?

Опубликовано:

Перкормил ее долбаными контактами и смсками. Сперва денька так на три-четыре вообще пропади из ее жизни. А там останется грамотно раскачать БД.

PS И за этот небольшой перерыв твоя задача знать все местные ФАКи наизусть.

Опубликовано:

Во первых стоит предпринять, ожидание конца сессии, поскольку ты ей не настолько интересен.

Во вторых, провальное свидание, тотальное ожидание инициативы от нее, когда сессия закончиться вытаскивай гулять, сразу бери за руку, на этом же свидании засасывай, это как минимум.