Перейти к публикации
пикап.Форум

Ух уж эти НОГИ до ушей!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.Поздравляю с наступившым теплым летом.Красивые девушки!Максимум макияжа,минимум одежды;)

Немного о себе.

Меня завут Виталий.мне 23 года,рост 172,накаченное тело,неплохо одеваюсь.Учусь на последнем курсе,работа,развиваюсь)В теме уже больше 2х лет.

За это время сделано было очень много...много подходов,много соблазнений,много секса.

Всегда нравился определенный тип девушек:миниатюрные,стройное сексуальное тело,смуглая кожа.По характеру:живые,активные,веселые,умные..

ЛТР 2 года,но это мне не мешает гулять на стороне.Секс регулярный.

Суть моей проблемы:

Буквально месяц назад заметил за собой странную особенность.Свидание с очередной пассией.Вроде всё хорошо,мне с ней весело,интересно,она красива 6.5 в карту.

НО! НО! НО! Я....я её не хочу!не хочу вообще.Ладно,думаю просто это она меня не возбуждает.Даже не стал прожимать на секс,зачем делать то,чего самому не хочется?!

Гуляю с друзьями,ловлю глазами девушек и я даже не хочу смотреть на тех девушек,которые всегда меня воодушевляли,вообще немогу на них смотреть.

Сидим в парке и к нам подходит девушка,попросила закурить,я её не заметил,т.к. смотрел в другую сторону,поворачиваю голову и увидел её!Кудрявые пышные волосы,длинющие ноги,короткая юбка,красивое личико,рост около 185 см!!!!!!.У меня аж трусы по швам трещали :ph34r: После этого в моей голове чтото сломалось :lol: .

Мне очень нравятся высокие девушки,но я боюсь с ними знакомиться,сам ростом не вышел..

Что делать,как раздавить таракана?

Опубликовано:

Курение - причина маленького роста, так что тебе остается им только прикуривать с поднятыми вверх руками

Не курю,не пью..

Если нечего сказать,то сходи...покури..