Перейти к публикации
пикап.Форум

В чем косяк?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пишу тут первый раз, так что не судите строго :)

Сначала о себе немного: я студент, 5 курс, стажируюсь в крупной компании, получаю свои честно заработанные 30к рублей в месяц, но на большее пока не претендую. Хожу в тренажерный зал и на тайский бокс.

Опыта ЛТР не было раньше, только случайные девочки в клубах, вписках и тд. Но вот в мае познакомился с девушкой, пркатически мнгновенно наше знакомство переросло в отношения. Но не все так просто =) Все свое свободное время (а его не так и много) стараюсь проводить с ней, помогаю ей во всем и тд. Сначала все было хорошо, было много инициативы с обоих сторон, постоянно придумывали что-то новое =) Но прошел уже месяц с небольшим и как-то завяло все... Точнее пропала почти полностью инициатива с ее стороны, такое впечатление что я просто не особо интересен уже стал и время она со мной проводит для галочки. Но возможно это мне кажется и меня просто уже глючит) Иногда баловал ее подарками, но особо дорогое ничего ей не дарил, т.к. практически всю зарплату откладываю на машину. А вот с ее стороны ни одного подарка не поступало. Денег у нее не особо много, практически все деньги у нее уходят на обучение, но я считаю что хотя бы что-нить небольшое на память могла бы подарить. Но самое неприятное, то что у нас до сих пор не было секса. Она девственница, это я узнал от ее подруги, сама она ничего не говорила мне. При этом в постели просто ложится обычно и спит, бывает иногда поцелуи, петтинг но не больше =\ Последнюю неделю так вообще - чмокнет в губы и отворачивается спать=\

Боюсь, что ей я не нужен так, как она нужна мне. Ребят посоветуйте что делать в моей ситуации, девушку очень хочется сохранить... Надеюсь на вашу помощь.

Опубликовано:

песец

в постели одной спите а секса нет\

ты год на форуме че делал?

факи кури

Опыта ЛТР не было раньше, только случайные девочки в клубах, вписках и тд.

девственник то есть?

Опубликовано: