Перейти к публикации
пикап.Форум

Хочу вернуть и наладить отношения

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Мне 22 ей 23, оба работаем на хороших работах, хороший соц статус.

Познакомились 3 года назад, оба были в разных отношениях. Понравились друг другу с первой минуты нашей первой встречи встречи, через два года оба ушли от своих прежних отношений( а дела были у обоих к свадьбе) Сблизились в январе 2011, начали ночевать друг у друга с января в общем начались сладкие отношения. Но она мне раньше просто нравилась, а у нее ко мне была влюбленность, теперь все наоборот, как допустил сам незнаю. Планы были у нас грандиозные, на прошлой неделе купил путевки в турцию на двоих, а вчера мы тупо расстались из-за мелкой ругани, а они очень частые.Ругаемся по всяким мелочам, почти каждый день, она на нервах и я так же. Ребят нужно как то наладить все и удержать эту девочку, ведь 8 августа уже вылетает самолет))) Посоветуйте как поступить в этой ситуации. Поигнорить я любитель но до вылета осталось всего 26 дней..

Извините незнаю как все это расписать по полной, если что-то нужно добавить , добавлю.)) Заранее благодарен.

Опубликовано:

как только я вижу возраст до 25 лет хоть у обоих партнеров и формулировку "часто ругаемся" - на 90% можно ставить диагноз обоим о душевной незрелости (читай - оба малолетки, читай соответствующий ФАК, подчеркиваю - оба), на 10% - девушка истеричка, а парень - еще не Мужчина и его прогибают.

В игнор. Билет сдай. Ты - спонсор.

Опубликовано: