Перейти к публикации
пикап.Форум

Наделал ошибок

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сразу скажу, что я новичек и с деушками гуляю очень редко,

т.к. работа и все такое.

Но щас весна, сами понимаете... :)

Месяца два назад в чате одна особь Ж пола, захотела познакомиться...

Обменялись фотками, разболтались..., соот-но эти два месяца болтали время от времени.

Ну это не суть.

Тут на выходных время было, решил в кино позвать.

Согласилась сразу, телефон дала без проблем.

Вообщем встретились в назначенном месте (почти без опозданий).

Девченка мне понравилась :wub: (а то бывает на фотке выглядит как 7-ка ,в реале еле на 4 тянет )

Пошли на фильм. По ходу фильма весело обсуждали непосредственно саму картину:).

После киношки, не спрашивая решил её проводить , хотя мне совершенно в другую степь ехать.

По дороге естественно болтали о том о сем.

Дошли до подъезда. Пригласила на чай..., Поднялись к ней... :excl: и тут я понял что вся её домашние свалили на дачу. Как назло того чего покупается в аптеке к чаю , не оказалось.... :(

Просто тупо просидел у неё 3 часа , опять же болтали о том о сем.

(Хотел свалить по раньше , но уговорила ещё сдецл посидеть).

Все таки потом я утопал (не поцеловал никуда)...

ЗЫ1: Смс-к ей не писал и не звонил.

ЗЫ2: С моей стороны кинестики было оооочень мало.

ЗЫ3: И на первом свидании чето не хотелось оч сильно продвигаться в отношениях с ней , просто присматривался.

:excl: Самый главный момент, это то что в чатах помоему каждый третий с нй здароваеца , проявляет знаки внимания, зовет погулять и т.д. . Соглашается она или нет хз, но у меня создается отрицательное впечатления о ней .

На работе все начальство послано и уже 3 дня курю форум, и понял что наделал 10 милиардов ошибок и я лох:(

Собственно вопросы к пикаперам:

1) В принципе можете указать на серьезные ошибки , хотя я их и так осознал :blush: (но все же может и не все).

2) Как дальше отношения строить?

3) И что вообще делать?