Перейти к публикации
пикап.Форум

Только секс?...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте. Хотела бы рассказать о своей проблеме...

Мне 18 лет, ему 19. Встречаемся уже полтора года. Казалось бы, не много, но отношения заходят в тупик. Я его люблю, но не знаю, стоит ли пытаться спасти или просто идти дальше? Я студентка, он закончил колледж, нигде не работает.

Предыстория. Олег(мой нынешний парень) был лучшим другом моего предыдущего парня. Понимаю. поступила некрасиво, но желания разрушать дружбу не было. Скорее необходимость уйти от нелюбимого(и того, кто позволял себе меня бить) к любимому.

А вот теперь сама история. Так вышло, что у Олега я оказалась первой. Как и в сексе, так и в плане отношений с девушками вообще. По началу это казалось мне довольно милым. Но к тому времени я уже привыкла к регулярному сексу. Начала намекать, что вот пора бы уже стать ближе друг другу. Не понимал.Вышел даже забавный случай:

выгнала всех из дому, а его позвала с предложением поиграть в карты на раздевание). Звала с четкой установкой постоянно проигрывать)). Угадайте, кто оказался в одних трусах. а потом спокойно оделся и пошел пить чаек?