Перейти к публикации
пикап.Форум

Сьездил в лагерь

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я студент 26 она пойдёт в универ 22. Встречались с ней 2.5 года потом из-за гордости растались. К концу отношений я ей стал не перспективен и ведомый. К ней подкотил парень буквально через неделю после растования, они встречаються,у него есть машина и работает. После растования прошло 2 с не большим месяца. Но буквально неделю назад мы по случайности поехали в один лагерь, как бы пеонерский толь он для +18. Вот она сночало ходила избегала любого контакто, через 2 дня написала письмо. Мол ты единственный радной здесь. Через некоторое время ещё одно мол мне не скем кроме тебя здесь пообщаться, делала всё ананимно. После ужина подошла и уже сама сказала, что мол она это писала. Мы отошли и она начала мне плакаться как ей в этом лагере не с кем нормально пообщаться. Начали с ней тусить понятное дело с растоянием как Эксы. В среду ударил колено,больница, зашили ногу, приезжаю она возле меня не отходит, слёзы и переживание на лице. В Пятницу сидели на улице мне делала другая девочка масажь 10-точка и на последок пожелала мне выздаравления и поцелуй в губки. Тот вечер экс ко мне толком не подходила. На след. утро показывала отчуждение, я ей сделал масаж и общение наладилось сново. Потом мы из лагеря выехали и поехали в сторону нашего города, мне нужно было к врачу на просмотр. В больнице она вышла сама на тему отношений между нами. Она сказала что ей один парень с лагеря сказал что она ещё в меня влюблина. Она считает что я гордый чтобы с ней помериться но с другой стороны я ей сказал что у ней есть молодой чел. а я один пока. Она сказала что с ним встречаеться,подрозумивая что не факт что любит. Я ей сказал что если захочит я её ещё подожду и пусть одна спокойно подумает. Потом приехал в больницу её парень и увёз её,я его не видел. Вчера позванила узнать что с моей ногой, в разговоре прочувствовалось что хочет на разные темы поговорить. Договорился встретиться во вторник, хочу ве