Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Помогите красиво расстаться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Ситуация у меня такая.. Работаю я в DJ-кафе dj-ем, два месяца назад со мной познакомилась девушка моего друга и мы с ней начали очень хорошо общаться, она мне часто начала звонить, писать но я все время был чем то занят и редко отвечал на её звонки и сообщения.

Через месяц она поссорилась с моим другом и они расстались. После это го я начал замечать ко мне разные С.С.С от неё и через пару дней мы уже были в постели. Так как она была у меня первой я сильно тупил и она это заметила, сказала что, мог бы и не стесняться а сразу сказать.

Потом мы месяц встречались и мне стало с ней скучно, а у неё ко мне привязанности все больше стало.

Цель моя такова:

1. Хочу с ней расстаться.

2. Хочу остаться с ней в дружеских отношениях.

сколько лет?

ссоры были? честность оценит любая девушка. лучше чем если ты будешь как уж на сковородке искать отговорки.

Скажи ей прямо. А по сути, когда мужчина инициатор расставания то вероятность дружбы ой как мала.. зачем тебе дружба то?

Arinka

и мне и ей 18 лет она на месяц старше(так к слову)

ссоры были 2 раза

не хочу говорить "давай останемся друзьями" из-за того что я со многими девушками сближался но в последний момент тормозил, и секса не было, а она взяла инициативу в свои руки и стала первой(это я её в первую ночь и сказал). Она мне уже говорила что мол "я тебе надоела теперь с другими переспать хочешь"? когда в кафе девчонка ко мне клеилась.

toni01

если я с ней поссорюсь со мной могут перестать общаться пару важных для меня человек, это конечно не факт но рисковать не хочу.

Может есть какой то способ быстро надоесть девушке, что бы она меня сама в дод отправила?<_<

если я с ней поссорюсь со мной могут перестать общаться пару важных для меня человек, это конечно не факт но рисковать не хочу.