Перейти к публикации
пикап.Форум

все написано внутри :)


alexey18

Рекомендованные сообщения

есть ли смысл создавать журнал, если смогу выходить на улицу для знакомства раз в неделю,(времени катастрофически не хватает) и зачеты без знаний пикапа(я новичок) у меня раз в месяц?) это вам будет интересно?)) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты сказал! Конечно будет дико интересно. Даже если ты будешь выходить раз в месяц, нам будет не менее интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысль его создать возникла с целью собственного развития) ожидания ваших советов и оценок моим действиям))

и так, что мы имеем))) 4 сентября исполняется 18 лет) абсолютно никаких знаний пикапа) море обаяния) умею одеваться) раз в месяц(как минимум) будет зачет) все действия с девушками буду постить тут) тему НЕ ЗАКРЫВАТЬ(модераторам). я это дело не заброшу) постараюсь к своему совершеннолетию порадовать вас первым зачетом)(а то и двумя)(это и есть моя цель)

начнем с сегодняшнего дня) утром объяснил одной девочке что отношения начинаются с первого секса) звонит через полчаса говорит "так хочу начать с тобой отношения как ты говорил"

естественно приглашаю к себе, но дальше руки в трусиках не заходит((( отворачивается, потом начинает извиняться, что "обидела меня" я общаюсь с ней на ДОДе) даже целоваться не даю) хочу в следующий раз ей сам "не дать") я все правильно делаю?) если нет, то какие советы)

заранее спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexey18,

руки в трусиках не заходит

Заходит или заводит?

Какой смысл в том что бы не трахать ту девочку которая даёт, тем более впервые? Если честно я логики не вижу. Скорее всего в следующий раз она тебе не даст.

Вообще не торопись, больше прелюдий, как говорят что бы она сама набросилась на тебя - говорят то верно!!!

И главное больше, больше чудесных сказок ей в уши.

Давай, мы до 4го ждем зачета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах