Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

не знаю что делать

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи.

Рассказ бональный по сути.

Работаю в организации 2 года, понравился коллега, точнее влюбилась как кошка(я замужем).Он старше на 10 лет,женат,хорошо слажен,работящий,галантен,короче идеал всех женщин. Сначала я присматривалась, он общался дружелюбно,общение наше плавно переходило в дружеское и обратно, у него характер взбалмошный,а я постоянно стараюсь его успокоить и помочь и когда до меня доходит что он не оценил этого начинаю злиться и мы ругаемся....это происходит постояноо, мы ссоримся по работе просто так и посто так вообще по настроению...можем общатьсься про жен детей мужей..а потом по неделям мимо ходить даже не здороваться.Начинала его к себе привязывать становилась нужной и необходимой но ничего не выходило, у нас есть еще одна девушка гоовая для него тоже на все(ей 45 но выглядит на 40,замужем),они работаю вместе около 4 лет,когда мы общаемся у них отношения не складываются и она выжидает наших ссор чтобы опять стать ему нужной. Я думала ну ладно чисто пользовательское отношение у мужика и ничего кроме там нет, пока в один сабантуй он не выпил лишнего(хотя был вменяем и помнит все) и не начял приставать ко мне(зажал меня в кабинете и стал обнимать и прижимать телом,потом шептал мне на ухо:Поехали ко мне.)надо было еще тогда добить эту ситуацию до конца,теперь поздно,тогда я убежала так как нас уже искали,но я дала ему понять что это мне приятно.На утро он ничего мне не сказав общался как и прежде.Я уже не знаю что мне делать и как быть.Вывести его на откровенный разгоор?Спросите вполне нормальный вопрос:-а что мне то надо от него? Отвечаю: Интим,хочу его как мужчину и все тут, дело не вт ом что муж не удовлетворяет,у нас все хорошо,просто ну вот заело и все тут..хочу и все..как быть..пыталась забыть, даже уволиться но не ыходит...тянет к нему и все.