Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Попытка №2

ПЛОХОЙ АКТЕР

Рекомендованные сообщения

Сначала напишу чего я хочу добиться, а потом, кто я на данный момент. Хотел также составить цели на год и на месяц, но это сложней чем я ожидал

Я к 41 году (через 20 лет)

Дом, семья, машина, друзья

- У меня любимая жена, 2е детей (мальчик и девочка) и собака

- Пара лучших друзей, с которыми мы семьями проводим время

- У меня есть квартира в городе и частный 2х этажный дом с 2мя гаражами, большой кухней, баром, личным кабинетом, спортзалом, садом, собакой, мастерской, бассейном прямо в доме на 1ом этаже + загородный домик (Великобритания, Франция, Германия, не знаю точно, никуда еще не ездил)

- Несколько классных машин (сейчас нравится Мерседес и Ягуар)

Работа, деньги

- Я – профессиональный дизайнер, программист. Делаю работы на заказ (дорого)

- У меня много своих проектов (сайтов), которые приносят приличный стабильный (почти пассивный) заработок

- Интернет бизнес

- ЗП по мерками 2011 года 100 000 рублей

Здоровье и спорт

- Веду здоровый образ жизни (бег по утрам или вечерам с собакой, плаваю в бассейне, здоровое питание и т.д.)

Хобби, развлечения и т.д.

- Я побывал минимум в 10 городах России (обязательно: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург) и 5 странах (обязательно: Франция, Германия, Америка, Великобритания)

- Хорошо знаю английский язык, смотрю фильмы на английском, могу свободно разговаривать с носителями языка

- В мастерской делаю поделки из дерева

- Отлично готовлю

Я сейчас (21 год)

Дом, семья, машина, друзья

- Есть девушка

- Друзья есть, но как-то больше приятели уже

- Живу с родителями

- Езжу на отцовской машине (жигули)

- Социофоб

Работа, деньги

- Я не работаю

- Периодически выполняю разные работы по сайтам

- Есть 1 свой проект (сайт), который приносит минимальный заработок ~2К

- Почти пассивный заработок около 5 тыс. рублей