Перейти к публикации
пикап.Форум

История как у всех...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер уважаемые форумчане.

И так мне 25 работаю юристом, высок, строен, хорош собой, материально обеспечен. Ей 26 семерка, очень ухоженная, модная, чистоплотная, не хозяйственная, не глупая вообщем считает себя принцессой. Встречаться начали с апреля 2010 года. Свелось все к тому, что с ней меня познакомила коллега по работе и почему-то заранее предупредив, что у нее вредный характер, тогда я не предал этому значения. Мне крышу начисто снесло от любви. Я уже через месяц предложил ей расписаться, на что она ответила, что мы еще не очень узнали друг друга. Она жила со своими родителям, а я со своими. Встречались либо у меня или у нее, когда её родителей и брата не было дома. Первые 8 месяцев пролетели на крыльях любви как у всех: подарки, цветы, куча любовных смс, много секса. Необходимо, отметить, что у нее очень вредный и капризный характер. Но я старался как мог не прогибаться. И иной раз казалась она ведет себя, как ребенок ей богу. Вниманием не когда не обделял. Были и проверки с её стороны, когда она заявила, это было где-то в августе 2010 года, что у нее задержка, на что я ей сказал: если что рожай, в любом случае я на тебе женюсь (думаю мой первый косяк). Но все обошлось. Особенно ссор не было. Была крупная ссора, по поводу сорванной поездки по вине туроператора, она во всем обвинила меня. Потом она извинилась сказав, ты же знаешь какой у меня характер, но я быстро отхожу. Очень часто было много претензий с ее стороны не обоснованных. Какая-то ревность на пустом месте, ревновала буквально ко всем.