Перейти к публикации
пикап.Форум

Самый лучший человек на этой планете


November11

Рекомендованные сообщения

Вступление:

Age: 21, Sex: male, joБ: student

Как ты уже догадался, дорогой читатель тему создаю в попытке изменить свою жизнь. Мне будет нужна твоя поддержка и советы. О результатах я постараюсь отписываться, чтобы ты мог порадоваться за меня=).

Кто я сейчас:

Студент политеха, учусь так себе, но знаю что не тупой и тройки и долги - только вопрос лени и отсутствия самодисциплины, были семестры когда сдавал с одной 4 остальные 5.

Надеюсь что я из тех 5% которые могут ставить цели и идти к ним, хочу проверить это.

Живу с родителями, не работаю, играю в mmorpg, занимался БИ 6 лет с перерывами, но забросил в силу лени-матушки. Постоянной девушки нет, как и не было отношений дольше 4 месяцев. Но есть та ради которой хочу измениться. Одеваюсь плохо, за собой слежу недостаточно (вот они lineage и aion)...

Телосложение: Эктоморф, рост 194[см], вес 84[кг], на морду лица не урод. Дикция не идеал (в детстве картавил). Книги читаю редко, в среднем 3-4[шт] за год. Из вредный привычек еще табачная и компьютерная зависимости.

Не приемлю постулаты пикапа про "альфасамцовость", метафоры и прочую психологическую хрень необходимую, чтобы расплавить девушке мозг и трахнуть пока тепленькая. Так же меня тошнит от так называемого "выхода в поле". Может мои взгляды изменяться а может и нет. По характеру добрый, щедрый, ленивый, излишне эмоциональный (воспитывала мама).

Своим основным тараканом всё же считаю компьютерную зависимость, с которой бороться будет пожалуй сложней чем с ленью.

Кем я хочу стать через 5 лет (см. название темы):

1) Работа по специальности в России или Украине, где-нить в тёплых областях с морем.

2) Полная автономия, машина, спортбайк

3) Дом с видом на море ^_^

4) Свой бизнес :ph34r:

5) Спортивная фигура

6) ЗОЖ :excl:

7) Много интересных знакомых и естественно девушки :wub:

8) Заботиться о родителях.