Перейти к публикации
пикап.Форум

завтра встречаемся после долгой паузы как везти

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток

Познакомились мы с девушкой три года назад. Мне сейчас 23, ей 21. Она студентка( очно), я тоже (заочник), работаю. Все было замечательно, через год нашего знакомства сняли квартиру и начали жить вместе, она даже на работу устроилась. В планах была свадьба. Но дело в том что я учусь в другом городе и так получилось что нужна была большая куча денег на мою ссесию, в итоге мы не смогли дальше снимать кварт и пришлось разьехаться( все уходило мне на учебу включая ее средства). Проходя практику в другом городе я познакомился с людьми, которые устроили меня на хорошую работу, помогли с жильем и так далее. когда я её позвал к себе, она отказалась мотивируя тем что учится, а бросать учебу пока не готова и на заочку тож не хочет. В итоге я остался там, а она дома. Так длилось еще пол года, она постоянно приезжала на все выходные,праздники,каникулы. И вот тут стали появляться проблемы,ссоры,скандалы,ревность с моей стороны. За этот промежуток времени много раз расходились, сходились и вот в очередной раз я ей предлагаю расстаться, она не против,как обычно. Проходит пару дней- звоню с примерением, а она мне говорит мол все, больше ничего не будет. ну думаю и ладно.

После некоторой паузы(пару недель) встречаемся, хорошо проводим время(2 дня не расставались не на минуту), но ее ответ остался прежним. дальше начались уговоры, сопли и все такое с моей стороны, что только её отталкивало, было тяжело, но когда я ей звонил она всегда приезжала(даже когда я тупо хотел секса). Ссоры во время встреч были обязательно и с каждым разом все сильнее и сильнее.