Перейти к публикации
пикап.Форум

на первом месте работа

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброй ночи.

Мне 20, ей 20, я живу с родителями работаю и учусь на вечерке, она снимает одна квартиру и работает, встречаемся 2 месяца.В первый месяц всё было нормально, были чувства, был интерес, я бы даже сказал с её стороны это было сильнее чем с моей. Она предложила жить вместе, я сказал что она торопится, и со своей з.п я просто бы не потянул на оплату жилья и учебы (+ я не давно вернулся из армии и мне было не до этого) Потом не общались 2 недели, и за это время у меня что то щёлкнуло в голове, причем внезапно и я понял что люблю её.

Позвонил ей, сказал что плохо без неё, она предложила встретиться, а после этого игнорировала меня ещё 5 дней, не отвечала на звонки и смс. И когда мы встретились объяснила что на работе напряг полный, з.п урезали и надо как то квартиру оплачивать, она даже от выходных отказалась. Дальше были короткие встречи, которых было очень тяжело добиться, потому что она опять игнорировала меня, после того когда я говорил ей "если ты меня не хочешь больше видеть, так и скажи"(ну или что то подобное) она сразу отвечала и мы встречались, Потом я начал её провожать после работы, но дальше до двери квартиры её квартиры не доходил, только целовал перед прощанием, и то она мне потом говорила что я себе только хуже делаю. Домой к себе не зовёт, я предложил как нибудь у мня дома остаться, она согласилась, но так и не осталась, опять всё свалила на работу мол настроения нету.