Перейти к публикации
пикап.Форум

По-моему, меня прессуют и ограничивают

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день всем!

Ситуация следующая: Мне 22, мч - 23, встречаемся около месяца всего, отношения с претензией на серьезность.

С его стороны: часто говорит про любовь, семью детей и т.д., предлагает переехать к нему, в общем относится, кажется, серьезно.

С моей стороны: я не против такого развития событий, серьезных отношений не боюсь, даже за. Семья и дети - это прекрасно, по прошествии некоторого времени, если все будет хорошо.

И, собственно, проблема: страшная ревность с его стороны ко всему вообще. К моим друзьям (я человек общительный, друзей у меня много, и большинство из них парни; плюс по профессии я айтишник - то есть круг общения в основном мужской), к бывшим моим парням (у нас под запретом любые разговоры на тему бывших), даже к подругам, если я, например, допоздна засижусь у подружки. Я люблю компании, общение, дома сидеть не люблю - и вот так вот получается. И, что самое главное - я люблю походы, туризм, спорт; для меня в горы сходить - это все, предел счастья. А он скрипит зубами, отпускает с трудом, опасаюсь что скоро и вовсе начнет ставить ультиматумы, типа "горы или я".

Мои действия: уменьшила втрое общение с друзьями, в компаниях стараюсь появляться только с ним, вытаскиваю его куда-нибудь, в конфликты стараюсь не вступать, хотя иногда такое поведение меня бесит и я могу терять над собой контроль - рычу в ответку. С ним я себя веду максимально честно, не скрываю телефонных разговоров с друзьями мужского пола, если "в шутку" просит показать переписку - показываю. Но результата толком нету, только все новые и новые признаки недовольства.

Как себя вести? Отношения хочу сохранить.

Ребята, всем большое спасибо за тотальный разбор проблемы, у меня к сожалению ограничение по сообщениям в день... пока почитаю поанализирую ваши мнения, завтра выложу свои мысли...

Опубликовано:

Привет!