Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем так:

Учусь на втором курсе. В середине апреля я возвращался с универа домой. В автобусе приметил смутно знакомое лицо и подсел пообщаться. Просто так, в общем то. Девушка оказалась с моего факультета, с того же курса.

Посидели, поговорили ни о чем. Я радостно отметил, что девушка интересная.

Очень мило поговорив, я под простеньким предлогом взял номер (говорили мы частично о музыке, пообещал записать чего-нить интересного).

Записал музыки, закинул на диск цветов фотку. В универе отыскал, диск отдал, на вопрос: "Когда вернуть?" ответил приглашением погулять. Удивилась, но обещала подумать.

На следущий день случайно встретил, шутя потребовал ответа. Ответила, что не сможет.

Настойчиво осведомился почему. Получил невразумительный ответ, но настоял на своём.

После было несколько встреч (конкретно 3). Всё было замечательно. Она не очень общительна. В разговоре любит помолчать. Ну а мне всегда есть о чём говорить. Общались хорошо. В том плане, что молчать я ей не давал. Втягивал в диалог, хотя она с радостью слушала и мои монологи. Ходили в кино, в кафе, гуляли.

ОЧЕНЬ(!!!) проблематично было её вытащить из дома. Занята, с подругами гуляет, учит (зачётная неделя), проблемы.

На предложения помочь с проблемами, оторвать от подруг и т.д. отвечала вежливым отказом.

Последний раз мы гуляли около 3-х недель назад. Заранее договорился с другом, что под конец встречи он незаметно передаст мне цветы. Всё получилось, как и задумывалось. Цветы из ниоткуда, изумление, восторг.

И всё. Больше недели не мог вытащить, после чего спросила номер аськи. Номер был её сообщён. В тот же вечер в аське (!!! не в личной беседе) я получил предложение ДОД. Я обиделся, немного накосячил, но выяснил, что причина - некто другой. Удивился, разузнал. Призналась, что "поняла только вчера" и тому подобное. Сильное подозрение, что она солгала. Хотя не факт. Всегда видел её только в женской компании.