Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен дельный совет

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Товарищчи форумчане я еще пока начинающий пионер (если можно так выразиться), форум читаю пятый день. До этого на улице с девушками никогда не знакомился, все как то страшно, ВД сильно мешает. Но вот почитал форум, это мне какую-то уверенность в себе дало. И я сам не знаю как поборол себя, подошел позавчера к девчонке, побеседовал секунд 8, ушел. Какой-то подъем ощутил внутри себя. А вчера весь день ходил по городу все никак не решался подойти к девчонкам, да и друг сильно мешал, тормозил, да все блин про работу меня грузил, ресурс нулевой практически, а познакомиться охото, блин. Короче боролся я боролся с собой, чтобы подойти к девчонкам и таки подошел. Девчонки эти тоже видимо гуляли, так как ходили так же как и мы по Проспекту взад вперед. Это мой второй подход к девушкам за всю жизнь, чтобы познакомиться на улице. Диалог ниже.

Я: Девушки мы уже с Вами третий раз встречаемся! :)

Одна из них ушла немного вперед, а другая осталась со мной разговаривать и сказала мне

Д: Да, мы знаем. К+ (улыбалась мне при этом).

Я: Может прогуляемся?

Д: Мы уже домой пошли.

Я: Мы Вас проводим.

Д: У нас очень серьезный разговор.

Я: Эхх..

Дружбан никак не поддержал, стоял в стороне. Не судите строго, я только начинающий. Понимаю, что разговор девчонки можно было утилизировать, но как? Это мой первый вопрос.

Второй мой вопрос: как все таки быть раскрепощенным на улице (не употребляя алкоголь), как довести себя до такого состояния, чтобы можно было подойти к любой девчонке?

Третий вопрос: правильную ли я выбрал тактику – каждый день плавно увеличивать количество подходов к девушкам. За два дня я сделал четыре подхода. В первый день – 1 подход. Второй день – 3 подхода. Ни имен девушек, ни телефонов узнать пока не удалось. :unsure:

Опубликовано: