Перейти к публикации
пикап.Форум

Не держит и не отпускает...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребят всем привет!Я новичек и на сайте и в пикапе)мне 20 лет,девушке исполнилось 19..мы 4 месяца как уже не вместе,но она не держит и не отпускает..и я сильно под нее прогнулся..ну так обо всем по порядку)