Перейти к публикации
пикап.Форум

Расстались, хочу вернуть. Нужна адекватная ОС.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Эх, не думал, что придется писать здесь, но сам я не справился.. ребят, надежда на вас, помогайте! :)

Я - 22 года, работаю, уже несколько лет себя полностью обеспечиваю, живу с родителями, учусь на втором высшем, этой весной заканчиваю.

Опыта серьезных ЛТР до этого не было, максимум встречался 1-2 месяца... просто не цеплял никто, в общем все было по цепочке:

знакомство - соблазнение - секс - .. -секс - надоело - некст.

Я баллов 7 наверное, девчонки западают очень часто, сами подходят и т.д. Короче с внешностью все гуд, вести себя тоже за 3 года курения форума правильно научился. Вернее даже не научился, а именно с какого-то момента изменился сам, поэтому проблем с женским вниманием никаких нет.

Она - 22 года, работает, живет с родителями, учится вместе со мной на втором высшем.

Внешность баллов 7 + еще мне в карту. Ну реально эффектная и очень секси девочка.

отношения - 1 год. секс через месяц после начала. Расстались окончательно в конце декабря.

История подробно:

Первые 8 месяцев.

Познакомились на втором высшем полтора года назад, общались сначала месяца 2 как друзья, вернее не совсем как друзья - я специально общался так, чтобы не скатиться в подружки(не обсуждал с ней своих девочек ее парней, не ныл ну итд), но и не соблазнял, хотя видел, что нравлюсь ей очень.

Почему? Потому что НЕ хотел отношений с одногруппницей по понятным причинам. Но за эти два месяца общения понял, что она мне очень близка как человек, что так хорошо мне ни с одной девочкой не было. В итоге плюнул на все это и начал соблазнение. Сделал все резко, красиво, с разрывами шаблонов итд. У нее крыша совсем улетела и начались отношения.. секс где-то через 3-4 недели.