Перейти к публикации
пикап.Форум

Требуется сохранить отношения или забыть. Как?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я - ТФН. Неплохо выгляжу и говорю, но необщителен; комплексую по-поводу своего главного размера (14). Мне скоро 20, учусь на 4 курсе. Встречался с девушкой 2,5 года, до этого год дружили. Девушка хорошая, добрая, верная, красивая, а вот я был эгоистом и ее использовал (отличница), часто не уделял должного внимания. Обьективно внешность 6-7, внутренний мир 8. Я тоже отличник, но лентяй). Мы много ссорились на этой почве, она часто хотела уйти, но я прикладывал усилия, цветочки-концетки и каждый раз она мне верила. Последний раз поссорились особо крупно, наговорили друг другу гадостей. Она говорит, что устала, не хочет даже разговаривать, отворачивается. Никакие мои слова не действуют. Больше ни с кем у меня секса не было. Мне нужно ее забыть или добиться. Предпочтительнее первое.

Если вы считаете, что лучше первое, то лучше дать ей успокоиться и расслабиться и подойти попозже или надо "ковать железо пока горячо"?

Если вы считаете, что второе, то с чего начать? Я очень переживаю и к тому же не располагаю деньгами.

Опубликовано:

хочу уточнить, что учимся в одной группе и я ее вижу каждый день, она смеется много, может даже многовато, по поводу и без, говорит громко, даже чересчур, а на мне лица нет. Нет настроения смеяться, просто перекидываюсь время от времени фразами с одногруппниками.

Опубликовано:

Я так понимаю. Ты склоняешься больше к разрыву? Но боишься что будет дальше?

- А я предполагаю почему.

-С ней у тебя был секс??? Она приняла тебя с 14 см так? :)

Не бойся что ты будешь отвергнут потом другими ОЖП.

-Мы тебе не сможем сказать бросать или нет.Это только твой выбор.

-Развивайся главное.

Деньги зарабатывай что бы было (кофе попить с девушкой к примеру в кафешке на "мягких",диванчиках) много не надо :)

А если цели есть на большие покупки.То работай друг :)