Перейти к публикации
пикап.Форум

Как развить отношения, чтобы удержать девушку?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Встречаюсь с девушкой полгода, даже чуток больше, знакомы уже полтора года. Ей только что исполнилось 17 лет, мне через месяц будет 19. Секс есть, недавно, начали под НГ, но получается от случая к случаю - проблема с местом, поэтому получается то "густо", то "пусто". Она у меня первая, как и я у нее. Вроде любовь-морковь, я ее люблю очень, она говорит, что тоже меня любит. Но переодически выпадает из поля видимости, ссылаясь на занятость или на родителей, которые у нее строгие. Но я подозреваю, что ей просто становится со мной не интересно. Все, что я ей мог дать - я уже дал. На большее у меня просто нет средств. Т.к. я студент, подрабатываю, конечно, на жизнь, на карман, но дорогие развлекаловки мне не по силам. Она же из обеспеченной семьи, "домашняя" как бы... но у меня все из головы не идет - что она "доростает" до того, что хочет отторваться, тем более вылетев из гнезда (через неск. месяцев закончит школу). А я ей не могу особо ничего предложить, кроме перепихов от случая к случаю в общаге, прогулок по городу, кино, кафе (не дорогих) и турпоходов в палатках летом...

Очень не хочу ее терять. Как привлечь? Удержать? Перевести отношения "на другой уровень", чтобы девушке не недоело и чтобы она не разочаровалась?

Опубликовано:

просто не переживай по этому поводу! главное чтобы в тебе перспектива была, чтоб ты проявлял целеустремленность в совокупности с действиями!

Опубликовано:

Я учусь в Универе, подрабатываю по возможности (на нормальную работу не могу устроиться, т.к. я на дневном и на бюджете - страшно вылететь). Я пока на 2 курсе, т.е. до нормального трудоустройства еще далеко. Чем мне ее развлекать и занимать все это время? Пока - ладно, типа - школьница, да к тому же ограниченная родоками, а когда у нее появится свобода выбора... что она выберет?

Опубликовано: