Перейти к публикации
пикап.Форум

не могу справиться с ревностью((

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте,нужна ваша помощь)

Знакомы с парнем около 2-х лет,ему 22,мне 19.Живём в разных городах(40 мин.езды), видимся несколько раз в неделю,последние 2 недели решили жить вместе.Я долго отговаривала его,так как в принципе меня всё устраивало..дома он живёт не один,с родителями,а квартиру снимать пока возможности нет(

Он пока не работает,я учусь в его городе.Моя проблема,как он считает в том,что я слишком ревнивая.Часто ссоримся по этому поводу.Если я узнаю что он гулял без меня,то скандал))В том что он мне не будет изменять с девушками я уверенна...

На днях он мне сказал что в 11 вечера идёт к другу смотреть футбол..мы тогда сильно поссорились,он считает что я его никуда не отпускаю,а мне одной у него дома тоже делать нечего,и пойти никуда не могу,в его городе у меня нет знакомых.

Может быть я ему надоела уже,незнаю.С его стороны ревности я не замечаю,хотя поклонников у меня достаточно.

Возможно нужно просто забить и пусть гуляет с кем хочет...Я хотела уехать домой,собрала вещи,а он сказал если я уеду,то мы расстанемся навсегда.

У меня уже чувство собственности к нему наверно)я считаю нужно тоже в ответ гулять,не сидеть дома..но пока нет возможности(

Несколько раз расставались ненадолго,вскоре опять мирились,боюсь если уеду то буду жалеть об этом.

Опубликовано:

Выскажу свое мужское мнение: иногда охота и с друзьями погулять. Так что не настаивай особо и береги нервы. Моя девушка это понимает и не парится, когда я иду с друзьями играть в бильярд, а хожу я довольно часто. Но я успеваю и ей внимание уделять. Займись собой пока.

Опубликовано:
Может быть я ему надоела уже,незнаю

Отдыхать друг от друга это нормально. Вы не сиамские близнецы чтобы везде и всегда вместе быть. Не парься))

Я долго отговаривала его,так как в принципе меня всё устраивало..дома он живёт не один,с родителями,а квартиру снимать пока возможности нет(