Перейти к публикации
пикап.Форум

неординарный случай, нужна помощь профи)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хм, да же незнаю как начать данную историю вобщем сначала расскажу о себе , потом о самой проблеме)

И так мне 17 я студент, о пикапе узнал лет в 14 он тогда был еще не так популярен, наткнулся на форум (втеме.киев.ру) или как то так. Толком не сильно задумывался над применением и не было острой нужды углубляться (какая нужда в 14))). Вобщем к сути: в моей группе учиться девочка моя одногодка, но все не так просто) вобщем она мне то нравиться и все было бы так просто если бы не следующие проблемы:

1. Резкий контраст, она красивая мажорка, я отличник( + вся группа думает что я наркоша). Т.е разница в Социалпруфе или как там)

2.она знает про пикап .ее друг сам пикапер, с небольшим стажем у него есть определенный опыт в этой теме, с ним кстати общались на эту тему, и он мне дал пару советов, на эту тему.

3.при хоть малейшем моей каком-то разговоре о том , что мол давай подмутим или подобное, она сразу тычет ДОДом.

Хм теперь плюсы:

+ ей со мной интересно она сама так говорила, при чем не что в контексте банального комплимента, а именно . Во время так называемого разговора подушам.

+ она мне доверят..

+ ценит, была ситуация я сам офигел).

Вобщем с плюсами пока все. Подскажите есть ли смысл в данном случае от крышесносов, ближе-дальше,каких-то нлп техник и т.п.?

Очень надеюсь на помощь, если не много не читабельный текст извиняюсь) писал с телефона)

Опубликовано:

есть смысл читать)) книги например ;) начни с «Красное и чёрное» Стендаля

Опубликовано:

да знаю красное и черное читал на первом курсе, а ты имеешь ввиду написание текста и отсутствие смысловой нагрузки? Или это по теме. Знаю что мало уделяю времени литературе, сейчас читаю бальзака. Но об этом в журнале личного роста, скоро создам там тему.

Опубликовано: