Перейти к публикации
пикап.Форум

Первая серьезная любовь


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте, имя мое конечно не святослав это так от делать нечего. Так вот я учусь в 9 классе, девочка(Д1) которая нравится тоже с 9 только с параллельного класса. Знакомы очень хорошо, можно сказать с детства, есть общие друзья. Со школы идем вместе. Недавно узнал что она начала встречатся с парнем, который с 11, мы с ее парнем не друзья так только здароваемся . А этот парень бывший кавалер ее лучшей подруги(Д2). Так вот они поссорились и не общаются, да от Д1 отвернулись все подружки, мол предательница. Мне бы пригласить ее погулять, да так чтобы она не отказала,а дальше по нарастающей. Но загвоздка ее "парень". Может ее как нибудь объяснить ну что без подруг никак а ты с ним связалась... помогите !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пригласи. Только если у них любоф, то шансов мало. Так ты ко всему еще и друг для нее, раз с детства вместе.

а вообще, тухляк расклад, ИМХО. ябзабил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пригласи. Только если у них любоф, то шансов мало. Так ты ко всему еще и друг для нее, раз с детства вместе.

а вообще, тухляк расклад, ИМХО. ябзабил

лан все равно спасибо, ну если расклад тухляк кинь сслыку на шаблон штоли. А так то не любофф, а фиг пойми что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я! я ! я тоже хочу посоветовать :)

прям в детство возвращаюсь))

итак: он старше (= круче) тебя.

поэтому есть вероятность что ты ей польстишь своим вниманием излишне.

совет мой: пригласи ТУ САМУЮ ПОДРУГУ ЕЁ которой раньше принадлежал её нынешний парень)

думаю, будет интересно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я! я ! я тоже хочу посоветовать :)

прям в детство возвращаюсь))

итак: он старше (= круче) тебя.

поэтому есть вероятность что ты ей польстишь своим вниманием излишне.

совет мой: пригласи ТУ САМУЮ ПОДРУГУ ЕЁ которой раньше принадлежал её нынешний парень)

думаю, будет интересно :)