Перейти к публикации
пикап.Форум

Вернуть обратно девушку. 1.5 года.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброе время суток. Постараюсь максимально сжато всё изложить.

Мне 22 ей 21. Познакомились в мае 2010 в интернете(не на сайте знакомств), были общие интересы. С сентября поняли что любим друг друга, думали что делать дальше. Строили сказочные замки, ну вы понимаете) Я к ней ездил (между нами 32 часа на поезде) на НГ и ДР, и она ко мне. Потом в мае 2011 поняли что друг без друга не можем - она приехала ко мне (я студент, снимаю жильё, живу один, родители в другом городе далеко). Уехала она из своего дома тайком, потому что у неё была учеба и мама её не отпускала. ТО есть - уехала она и оставила учебу друзей и тп тд. (я тогда и понял что она готова на всё ради нашей любви) Жили не тужили, с начала осени я снова в институт, она нашла работу в офисе. Относительно спокойно жили, вместе занимались любимыми делами, завели животных, По - одному ни на какие вечеринки и клубы не ходили. Старались вечер провести вместе. Вроде всё налаживалось но вот я узнаю что у меня родители разводятся, потом меня отчислили из института зимой, Отец перестал материально помогать. Я стал понимать что надо искать работу, вот с 1 февраля я начал искать работу (если честно не очень хорошо получалось), девушка начала всё чаще упрекать меня что я не работаю и меня отчислили.