Перейти к публикации
пикап.Форум

Еще одна история про Додика.....

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте форумчане - пикаперы. Моя история не уникальна,я бы даже сказал она банальна и типична.Начну повествование. Мне 21 год - я ТФН причем галимый=(, БОЖП 18. Я учусь в институте она заканчивает 11 класс школы. Мы оба спортсмены она еще занимается а я уже бросил.На тренировках собственно и познакомились.

Встречались мы примерно с месяцев 9. Она из пригорода я из город пусть будет называтся С.Так вот. Летом 2011го,в июле новая смена заселилась в спортивный лагерь (Легкая атлетика).лагерь этот находится в городе С. И система подготовки такова,что те кто приезжают тренироваться тренируются сразу с основной командой.

Продолжу.