Перейти к публикации
пикап.Форум

Очередная банальная история

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день господа пикаперы, у меня достаточно банальная история, судя по тому что я почитал на форуме, но все же хотелось бы получить советы.

Встречались с девушкой, около года. Она - студентка филолог, 20 лет, приехала в Москву из Краснодара, живет в общаге. Яркая, импульсивная девушка, явный лидер, очень упертая. Как мне сказали друзья - "Настоящий скорпион, хер его знает что это значит, в гороскопах не силен". :) Внешность 8-ка.

Мне 23, работаю программистом в банке, снимаю квартиру. Финансовых проблем не испытываю, занимаюсь собой, КМС по кик-боксингу. Учу иностранные языки. Считаю себя как минимум ровней ей. В эмоциональном плане более спокойный чем она, но всегда давлю до последнего хотя и без эмоций. Бываю излишне холодным, либо наоборот, с близкими излишне эмоциональным.