Перейти к публикации
пикап.Форум

Любовь менют на прокуратуру?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я - 26 лет. Рыбы. Постоянно работаю по специальности. Деньги есть. Меняю раз в полгода-год сьёмное жильё, периодически возвращаясь к родителям и съезжая. Девочки меня любят, хотя плэйбоем не являюсь. "Блядский взгляд" (с). Недурён собою :) ...Это третий ЛТР. Первый (1 год) закончен по моей инициативе. Второй (7 мес.) по инициативе Ж. Были другие девочки (без обязательств) в перерывах между ними, и во время ЛТР.

Она - 23 года (только исполнилось). Овен. Я её второй ПЕРВЫЙ парень (или ПЕРВЫЙ второй). Опыта мало. Робкая, не красавица, комплексы есть. Работает первый год после универа. Снимает квартиру. С родителями видится редко ввиду большой занятости на работе и расстояния.

Познакомился я с ней почти 7 лет назад. Тогда и была первая влюблённость. Неуверенная, чистая, целомудренная. Ввиду отсутствия опыта у обоих (да-да, у обоих), постоянной учёбы, влияния воспитания и замкнутого пространства (жили в одном гарнизоне), всё общение сводилось к прогулкам, sms, долгим звонкам, встерчам на дискотеках. В итоге, разошлись по её инициативе, как только заговорил об этом. Потом сошлись снова на непродолжительное время. Ввиду наличия огромного количества тараканов в голове у обоих, снова разошлись. По моей инициативе, т.к. я понимал, что мне надо развиваться. А где набираться опыта, как не от опытных девочек, а не от девственниц? По итогу - порядка 20-ти свиданий. Кинестетика. Без поцелуев. Ни о каком сексе даже не было и мысли... В общем, не виделись мы долго. А когда случайно встречались, то интереса к ней не было. Т.к. передо мной была юная девочка, с уймой предрассудков.