Перейти к публикации
пикап.Форум

True story. blog.


Wild Child

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Представлюсь. Зовут меня Валея, живу в Москве, 21 год. Немного суховато, зато коротко и ясно.

Я немного отличаюсь от сверстников и уже добился чего-то в жизни. Я неплохо обеспечен финансами для своих лет. Я - профессиональный игрок в покер, снимаю квартиру с другом. Никто никогда не помогал мне, всгего в этой жизни добился сам. Так что по характеру я скорее одиночка. Привык мыслить самостоятельно и без сторонней помощи. Поэтому сейчас я вижу свое направление развития в плане соблазнения как свой личный самобытный путь.

Площадка для блога выбрана наобум. Просто когда-то давно этот сайт меня и познакомил с моими первыми обучающими материалами. Потом были какие-то семинары и тренинги, чего скрывать. Куда-то ходил, что-то получалось. Это было давно и неправда. По крайней мере, я точно этого не помню. Потом покер засосал и спорт. И так получилось, что последние почти 2 года я провел с человеком, с которым я думал, что останусь навсегда, но жизнь распорядилась иначе. Теперь я гордо именуюсь бывшим, а она бывшей. И хоть многое и не изменилось(мы все так же встречаемся у меня), но теперь мы занимаемся лишь простой акробатикой или сексом, но никак не любовью.

Что-то было, что-то будет, надо расти дальше. И развиваться.

Покер выработал логика во мне, поэтому и подход здесь соотвествующий. Я буду узнавать эту игру опять, с самых азов и низов, самостоятельно. И изучать. А вы можете читать мои мысли, пусть и анонимные.

Ах да. Фоток не будет. Пытаться меня деанонимизировать лучше не стоит, потому что я сам этого не хочу. Но если вдруг удастся, прошу вас, молчите. Я и без того максимально открыт и честен с собой и окружающим миром. Я считаю, что этого достаточно.