Перейти к публикации
пикап.Форум

с такими опыта мало

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, мне 21, работаю, стабильный заработок, творческая личность

Пару дней неделю назад к моему другу приходила его девушка с подругой, я уже уходил так что успел только поздороваться с ними.

На следующий день он позвонил и сказал что я понравился подруге его девушки и что она бы не прочь со мной познакомиться.

Через пару дней пошли вместе в клуб он, его девушка, ее подруга и я с другом. Начали общаться, я больше поддерживал разговор, потом позвал ее сходить покурить

Не помню почему но она спросила сколько бы я дал ей на внешность лет, на самом деле ей 25, но я сказал ну на 23 крепко выглядишь(так и есть) сразу К+ она улыбается и говорит что пусть будет так это отлично.Дальше еще 2 часа общения и мы поехали к другу домой курить кальян. Расселись все на диван, я ее обнял была не против так продолжалось еще минут 10, я начал рассказывать увлекательную историю про как мы на тех выходных съездили в другой город отдохнуть и она не заметила как моя 2-ая рука уже лежит у нее на коленке. через мин 5 она уже держала мою руку в своей, тут я вспомнил прием, который был проверен не однократно и это 1 раз закончилось сексом т.к. была подходящая обстановка а в остальном словами- я тебе хочу))

Начал нежно поглаживать ее между пальцами рук, читал где-то что это для них как руку под юбку засунуть. Посидели еще пол часика и начали собираться по домам. Мой друг со своей девушкой и подругой поехали ночевать к ним, я остался у своего приятеля. Через пол часа позвонил друг и сказал- ты на нее она просто не может лечь в одну постель с парнем которого знает один день. Я ответил что не обижаюсь, в нашем обществе это цениться.

вот прошло еще 3 дня после того как мы виделись, номера ее у меня нет, но собираемся на следующей недели на шашлыки сходить, не слишком ли много времени пройдет, не остынет после первого знакомства?

Опубликовано: