Перейти к публикации
пикап.Форум

Меняю себя)


Alex661995

Рекомендованные сообщения

Информация обо мне

возраст - 16 лет

Рост - 182

Вес - 65 кг

Телосложение - спортивное

Зачем я здесь это пишу?очень просто перед другими будет дополнительная мотивация работать!!!

С девушками у меня не очень за свои 16 лет встречался только два раза.В спорте успехи не особо занимался 3 года футболом,ну там было пару наград.Щас занимаюсь боксом чисто для себя))).Учусь на первом курсе (учёба так себе).И вот я понял настало время менятся!

Вообщем поехали!!!

Планы на месяц ( с 20 апреля по 20 мая )

- Бегать каждое утро

- Избавится от прыщей

- Ложиться вовремя спать

- Начать выходить поля а именно за книгой Алекса Лесли:

1)10 подходов "Привет ты мне понравилась дай свой номер телефона"

2)Зайти в кафе и прочитать стих)))(это будет сложно!!!) в 5 кафе)

3)Повстречатся с девушкой неделю!

- Накачать прес

- Подтянутся в учёбу

Моя фишка в том чтобы развиватся сразу во всех направлениях.Если есть замечание не стесняйтесь пишите я люблю критику)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь, полная женщин Данная книга мне больше по душе лучше с ней)) но это мое скромное мнение. Ты пытаешься укусить такой большой кусок , что можешь подавиться.Лучше рассчитай свои силы.Был бы ты из Мск я с тобой по ходил бы в поле))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю работать на максимум но если я сделаю не всё то буду делать на сл. месяц главное пітатся что-то сделать!)

я бы ещё один пункт добавил что то типа :

Научится создавать темы в правильном разделе.

А где же Это писать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду следить за тобой , сам когда то ставил такую цель)) Когда меня девушка прогибала до безумия)))) Хорощо что в то время на форум наткнулся))) почитав темы выбил Тфна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю работать на максимум