Перейти к публикации
пикап.Форум

23 летняя "малолетка".

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 24. Работаю курьером, учусь на дневном, заканчиваю. Ей 23, работает и учится. Отношениям уже 8 месяцев. была девственница.

Не буду сразу писать историю, я прочитал ФАК по малолеткам и нашёл там некоторые схожести с ней и плюс мои косяки.

Некритическая оценка своего поведения

Абсолютно не отдает себе отчет в том что она делает или говорит, может нести откровенный бред или делать откровенные глупости, но Вам будет доказывать, что это просто жизненно необходимо.

Импульсивность

Выражется в принятии абсолютно необдуманных и неадекватных решений, начиная от покупки ненужных вещей, заканчивая банальными срываниями своего гнева и проявлением крайнего эгоизма по отношению к окружающим, включая своего парня.

-Зацикленность на проблемах и их неадекватная оценка, обусловленные стойкими эмоциональными переживаниями

Эта категория девушек абсолютно не дифференцирует степень значимости тех жизненных проблем, с которыми сталкивается. Опишу это на примере: проблема сломанного ногтя по силе бушующих внутри малолетки эмоций встает на один уровень с аварией на местной атомной станции и голодающими в Африке детьми. Отсюда и возникают непонятки, от чего девочка становится истерична из-за сломанного ногтя, хотя для парня это полная фигня. Но для нее данная проблема столь же глобальна, как и таяние льдов в совокупности с массовым суицидом пингвинов

Тут правда не в ногтях дело, а в том, что она неадекватно себя ведёт, если что то делается не так как она хочет.

Изменчивость настроения

Пять минут назад все было хорошо, но одно не в тему, по мнению девочки, сказанное вами слово и вот уже она на вас смертельно обижена.

Сверхобидчивость

Достаточно одного неудачно выбранного слова и на вас уже смертельно обиделись. В общем сплошное "не так поешь, не так танцуешь".

Может быть ещё

Склонность к всевозможным экспериментам