Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите разобрать ДОД.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 24.Девушке 22. Встречались год.Была девственница.Расстались из за её комплексов и тараканов.Инициатором разрыва была она. Устала от своих тараканов. Вкратце проблема была в том, что когда я с не с ней, а например с другом или по своим делам гуляю, она начинала нервничать. Виду на подавала, но потом через какое то время срывалась. По началу всё улаживалось, но ей надоело, что она на меня срывается из за пустяков. Я по началу переживал и поговорил с ней о том, что не хочу расставаться с ней ибо за год у нас были хорошие отношения, мы оба вкладывались ресурсами в них. Да, я ещё студент, и не могу многое себе позволить, но у меня есть цель в жизни и прекрасная работа, которой я хочу посвятить свою жизнь. У неё же нет ничего такого. Она учится и работает, только потому что ей нравится процесс обучения и работать в том же институте и не платить за институт таким образом, диплом ненужен.По характеру я добрый и дружелюбный.Спокойный.Более пассивный, чем активный. Она же более активная, чем пассивная, ленивая(но ради меня старалась), эмоциональная. И мы этим подходили друг к другу, уравновешивали друг друга.