Перейти к публикации
пикап.Форум

Оцените стратегию.Хочу вернуть.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 24 года.ОЖП 23.

Я студент, заканчиваю институт.Ничего не имею, живу с родителями.Временно безработный.

Она студентка.Живёт с братом и сестрой.

Вкратце об отношениях.

Длились почти год.По началу в отношениях оба вкладывались. Оба были активными,часто проводили время.Потом я притормозил как то и стал быть менее активным с ней.Никуда не приглашал, только вечером прогуливались и ночевали дома у неё.Приглашала куда нибудь она. ОбЪясняется это тем, что у меня ничего нет ещё, я не могу себе позволить многое, чего бы уже пора в 24. От этого я иногда чувствую себя не полноценным.Закрылся в отношениях, стал нерешительным и мягким, не говорил о своём переживании. Девушка это спалила и стала выяснять у меня что со мной, я же говорил что всё хорошо. Потом в середине января в соц.сети пришло от неё письмо.

извини, за мои нервы) мне самой неприятно и стыдно за себя.