Перейти к публикации
пикап.Форум

Потеряла стабильность в отношениях. Я тормозил.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Описание действующих лиц - возраст, опыт в отношениях, психотип, социальный статус (работа, учеба, проживание отдельно, проживание с родителями)

Мне 24. Ей 23.

У меня опыт в отношениях с 17 лет. Первые отношения были в 17 лет длились полгода, первая женщина, думал на всю жизнь. Но расстались.Она была старше меня на 2 года, была больше ведущей. Дальше были отношения ради секса, где набирал опыт.

У неё отношений практически не было. Папа строгий и консервативный, всегда твердил, что если полюбили то сразу должна быть свадьба. С 15 - 17 лет, когда уехали родители жить в другой город оставив её с старшим братом, начала гулять и веселиться. Напивалась в хлам и приставала к мальчикам, дальше поцелуев ничего не продвигалась. Когда надоело это, совсем перестала общаться с мальчиками, больше не пьёт, не курит. Опыта в отношениях мало. Ждала одного и единственного, как говорила.

У меня часто всё по разному бывает. То я решительный и активный, то могу быть пассивным и нерешительным. Бывает настроение меняется. Добрый, не конфликтный, спокойный, но иногда срываюсь, когда прям всё бесит. Проницательный.Трудолюбивый.Слежу за собой.

Она же, постоянно активная, ленивая, жизнерадостная и общительная, любит гулять и веселиться. Внешне красивая и многим нравится. Любит внимание. Чувствительная и эмоциональная. В конфликтах всегда считает что права, а если начинает чувствовать не права, начинает плакать. В школе была ботаником. Творческая личность.

Я закончил ВУЗ. Сейчас буду устраиваться на работу по специальности. Во время отношений был студентом, учился каждый день, живу с родителями, зарабатывал 12-15 тыс. в месяц.

Она студентка. Работает в том же ВУЗе где и учится. Зарабатывает 20-25тыс. в месяц. Живёт с старшим братом и двоюродной сестрой.Родители в другом городе.