Перейти к публикации
пикап.Форум

2.5 года ЛТР, ДОД Что делать?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем.

Прочитал множество тем на форуме, решил сосздать свою.

Ей 20 лет, образование - средне-специальное, поступает на высшее. На данный момент живет с матерью, работает. Старается показать свою независимость, как перед родителями, так и передо мной. В свое время были загоны по окультизму и эзотерике. По мирровозрению - скорее сатанист (по А.Ш. ЛаВею). Характер - вспыльчивый (сугубо мое мнение), иногда любит приврать и преукрасить.

Мне 20 лет, образование - средне-специальное, сейчас живу у друга, до этого - на съемной квартире вместе с ней. Работаю техником на реп. базе. Характер - скорее вспыльчивый, могу в запале наговорить много не нужного. Местами имеются те же загоны по эзотерике и т.д.

ЛТР длились в течении 2.5 лет, из которых 1.5 года прожили вместе на нескольких съемных квартирах, оба работали. Она часто рассказывала о планах узаконить брак и сделать детей.