Перейти к публикации
пикап.Форум

ну вот так

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток. Мне понадобилась помощь знающих людей, поэтому я пишу сюда.

Действующие лица: Я – 21 год (невзрачный, но высокий и подтянутый, художник, студент престижного ВУЗа, работаю с 9ого класса), она – 18 лет, (Интересная внешность, недюжий ум, провинциалка, любознательна, общительна, но немного замкнута из-за своих странностей, пожалуй..7 баллов по моей карте).

Проблема в следующем: мы вместе три года, и где-то год назад она впервые заговорила о "пора расстаться", случалось это ещё четыре раза и каждый раз я останавливал, возвращал и т.п. На этот раз не получилось... Решили затормозить отношения на месяц (до конца лета).

Я считаю наши отношения хорошими, нам интересно друг с другом, но она постоянно говорила, что я веду себя как мальчик. Я старался исправиться. Кстати, я, выходит, попал под категорию "милый друг", только не смог из неё вырулить.

Живёт она в г. Королеве, я в Москве, и почти три года я таскался туда, хорошо знаком с её родителями, бабушками-дедушками и они хорошо ко мне относились, всегда водил её в рестораны, кино и т.д... Даже секс был отличным и регулярным. По натуре я человек романтичный и мягкий, так что стальных яиц не имею, прощаю ей мелкие косяки, дарю много подарков и т.п. До сих пор считаю, что должен вернуть её и жить с ней дальше счастливо.

Немного о самом расставании: она поехала на свадьбу мамы в другой город, а когда вернулась, сказала, что там влюбилась в кого-то, а мне дала отставку. Мне сорвало крышу, но меня за 1-2 дня вытянули из депрессии работа, отец и хорошая подруга. Я занялся собой, стал бегать, ходить в спортзал и тд, многое обдумал и решил в конце лета её вернуть.

Прошу посоветовать, что и как мне стоит сделать.

Заранее благодарен.

Опубликовано: