Перейти к публикации
пикап.Форум

Хочет больше внимания.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Не претендую на уникальность темы, тем не менее поиск вразумительного ответа не дал.

Мне 25, стабильное финансовое положение. Ей 21, последний курс, есть небольшая подработка. ЛТР 2 года.

Последнее время постоянно доводит до скандала тему "мы мало куда-то ходим", "ты уделяешь мне слишком мало внимания", "у тебя неправильный режим дня".

О последнем подробнее. Сам программист, занимаюсь внедрением систем автоматизации на предприятии и работать эффективно на серверах часто приходится в ночное время, пока никто в базах не сидит. График работы свободный, платят за результат. Она в курсе, аргументированно ничего на это ответить не может. Кроме того в принципе люблю посидеть ночью пострадать херней (Дотец 2 вся фигня).

Тем не менее от её общества не отказываюсь. Если хочет прийти переночевать - не отказываю. Кино, кафе стабильно. От неё подарки тоже бывают. Иногда может спокойно оплатить счет в кафе, я не отказываю.

Не съезжаемся с ней, т.к. договорились что сначала напишет и защитит диплом и там видно будет. Постоянно устраивает истерики как её все достали с этим дипломом, постоянно напоминают. Что хочет то в Египет, то в Турцию. И все это порой сопровождается слезами, соплями и единым снежным комом. Стараюсь по-доброму истерики утилизировать.

Бывает упрекает в том, что я слишком авторитарен. "Ты типа такой мужик, как сказал там и будет".

Последнее время стала динамить с сексом, то устала, то болит что-то. Раньше было 3-5 раз в неделю, сейчас 1-2.

Че ей надо-то? Раньше была совсем пай-девочкой. Нарадоваться не мог.

• Советник
Опубликовано:

у девушки куча проблем, диплом защита и так далее. ее можно понять. а ты в нее палкой тыкать :) поддерживай ее. развлекушки устраивай чтобы она от института отходила и отдыхала. но делай так как тебе надо. то есть рули всем этим сам а не ей отдавай.

Опубликовано: