Jump to content
пикап.Форум

Recommended Posts

Posted

Всем привет. Не претендую на уникальность темы, тем не менее поиск вразумительного ответа не дал.

Мне 25, стабильное финансовое положение. Ей 21, последний курс, есть небольшая подработка. ЛТР 2 года.

Последнее время постоянно доводит до скандала тему "мы мало куда-то ходим", "ты уделяешь мне слишком мало внимания", "у тебя неправильный режим дня".

О последнем подробнее. Сам программист, занимаюсь внедрением систем автоматизации на предприятии и работать эффективно на серверах часто приходится в ночное время, пока никто в базах не сидит. График работы свободный, платят за результат. Она в курсе, аргументированно ничего на это ответить не может. Кроме того в принципе люблю посидеть ночью пострадать херней (Дотец 2 вся фигня).

Тем не менее от её общества не отказываюсь. Если хочет прийти переночевать - не отказываю. Кино, кафе стабильно. От неё подарки тоже бывают. Иногда может спокойно оплатить счет в кафе, я не отказываю.

Не съезжаемся с ней, т.к. договорились что сначала напишет и защитит диплом и там видно будет. Постоянно устраивает истерики как её все достали с этим дипломом, постоянно напоминают. Что хочет то в Египет, то в Турцию. И все это порой сопровождается слезами, соплями и единым снежным комом. Стараюсь по-доброму истерики утилизировать.

Бывает упрекает в том, что я слишком авторитарен. "Ты типа такой мужик, как сказал там и будет".

Последнее время стала динамить с сексом, то устала, то болит что-то. Раньше было 3-5 раз в неделю, сейчас 1-2.

Че ей надо-то? Раньше была совсем пай-девочкой. Нарадоваться не мог.

• Советник
Posted

у девушки куча проблем, диплом защита и так далее. ее можно понять. а ты в нее палкой тыкать :) поддерживай ее. развлекушки устраивай чтобы она от института отходила и отдыхала. но делай так как тебе надо. то есть рули всем этим сам а не ей отдавай.

Posted

ЛТР 2 года и не съезжаетесь из-за диплома. по мне так странно. либо у кого то из вас другие планы. у тебя?