Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Знакомы с детства

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Решил зарегистрироваться на форуме после прочтения нескольких статей, но в них ответа на свой вопрос (или вопросы, наверно их будет много) не нашел. Итак, представлюсь (если что не правильно, поправьте пожалуйста. Да и вообще, если не буду использовать терминологию, или буду, но неверно - не судите строго, в данной области весьма ограничен, со временем, надеюсь, разберусь :)):

20 лет, учусь на 3 курсе университета (в Мск, но сам живу в области), относительный нищеброд, работы постоянной нет.

С девушкой, правильей называть ОЖП? (оценить, наверное адекватно не смогу, не имя опыта вовсе, и учитывая влюбленность), к которой проявляю очень и очень большой интерес знакомы с раннего детства, но раньше общались на уровне привет-пока. Причем, в жизни виделись последний раз в 2009 году. С осени 2012 года переписываемся в соц сетях, основное (и единственное, по сути...) общение происходит там. До НГ я не имел даже простой симпатии, а в силу некоторых (довольно значительных для моей жизни) событий, общение пришлось на пару месяцев прервать. И в этот период понял и разобрался в своих чувствах к ней.

Суть такова. У нее никого нет, из достаточно простой семьи, ее родители меня знают, хорошо себя зарекомендовал в детстве. Хотелось бы получить ЛТР (прошу прощения, если данный термин использую не к месту, опять же), ну и все сопутствующие ништяки, просто на один раз секс не устраивает. Казалось бы, проблем нет - звони/пиши, договаривайся о встрече (друзья так и советуют), но я не могу. В силу нкоторых причин, у меня есть страх встречи с ней (да и вообще с девушками..) О чем говорить? Как себя вести? Ничего этого, в силу отсутствия опыта (очень скромный и застенчивый), я не знаю... Хотелось бы хоть какие то отзывы о ситуации услышать, советы, помощь (если, конечно, это возможно)