Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен срочный разбор ситуации. Впервые на форуме

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте многоуважаемые! Для начала о себе. Мне 19, учусь на 2 курсе ВУЗа. Работаю профессионально ведущим, занимаюсь немного спортом, внешностью и умением красиво и интересно говорить не обделён. Правда живу пока с родителями, но проблема решается. проблем с девочками никогда не было, но в семье ж не без урода.

На одном из концертов познакомился с девочкой. Зовут Лена. Сразу друг другу понравились, сама добавила меня в ВК, там пообщались немного совсем, вызвонил, первая же встреча на нереальном позитиве, засосы, обнимашки, давала себя трогать под одеждой и т.п. на второй встрече хотел создать доверие, говорили на темы детства, воспитания, воспоминаний и т.п. Зашла тема бывших, вскользь сказал, что мол недостатка в женском внимании нет (хотя она и так это видит), а вот Лена рассказала мне о своём бывшем. Типа встречались они 3 года, был оральный секс (ей не понравилось), классики и чего-то подобного не было ни разу. Расстались из-за фигни и она его до сих пор забыть не может. Иногда задумывается о нем, пишет ванильные статусы, посвященные ему и т.п. и она не может слишком торопиться в отношениях. Он её игнорит. Я, признаюсь честно, эгоист и собственник и этого дела не стерпел и отправил её в ДОД. После моих слов Лена стала подходить ко мне, трогать меня, намекать мол "а не рано ли мы расстались", хотя раньше она делала что-то только в ответ на мои действия.