Перейти к публикации
пикап.Форум

Остались ли у нее ко мне чувства?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Начну с того что я влюбился в девушку из своего класса. Я учусь в 11 через пару дней сдавать егэ... так вот с девушкой раньше вообще не общался да и вообще даже не замечал. Но в один момент все пошло поехало. Короче я начал с ней ходить вместе с ней до ее дома, говоря что мне по пути, пока мы шли общались, чем больше я о ней узнавал тем больше влюблялся. Вообщем потом мы стали кое как общаться, она всегда занятая готовится к экзаменом и все такое. Вообщем общались около месяца и я ее позвал сходить поужинать вместе, она  сказала что подумает. Короче в итоге не пошла. Пропущу события и перейду к тому что я не вытерпел и сказал что она мне ппц как нравится и все такое.( на тот момент я ей не нравился, просто типо милый был) Она предложила ДОД, ну короче после этого не общались. Потом как то пишет, что это я не пишу ей и вообще не разговариваю. Я то пытался ее забыть, а она начала вдруг докапываться. Спустя какое то время мы с ней снова часто общались стали вместе бегать по вечерам вообщем все в принципе было круто, в принципе я считал что хоть как то ей уже нравлюсь, но в сейчас она при разговоре на меня не смотрит( обычно все время пялится с улыбкой)Стала общатся с какими то тупыми шуточниками и дебилами. Вообщем меня стало это бесить, потому что если она хочет чтобы я типо ревновал, то это нифига не ревность, ведь к таким придуркам и не приревновать(она умная и у нее с ними ничего общего, ну наверное))) Сейчас мы уже и бегать перестали и не особо общаемся. Я бы сказал что из за егэ так как оно уже меньше чем через неделю, но с другими то она общается. От ее подруги узнал что у нее раньше был ЛУЧШИЙ ДРУГ в другом городе. Хотел бы я знать на сколько блин это лучший друг, но не суть. Похоже у нее остались к нему чувства, но тот парень был как я понял говнюк, кидалово и все такое, ну вообщем бэд бой. Как раз в тот период когда я с ней общался она с ним посралас