Jump to content
пикап.Форум

Отношения на расстоянии

Recommended Posts

Posted

Действующие лица: Я- 33 года, она- 26 лет. Объективно- 7. 

Моё местонахождение- Екатеринбург. Её- Омск. 

Началось всё в октябре прошлого года, когда я приехал на общий сбор фирмы в которой я на тот момент работал, она была новенькой, в смысле того, что её только взяли. Увидели друг друга и у меня ёкнуло (как позже она призналась у неё тоже). 

У меня на тот момент ЛТР в стадии распада, мешать одно с другим у меня не было никакого желания, поэтому я пожелал ограничиться только лишь общением, хотя девочка меня заинтересовала... 

Сама нашла меня в соц сетях, выяснила, что я встречаюсь с другой, у меня начала выспрашивать, что да как. Я честно ответил как есть, что держится всё там на последнем издыхании. Видно было, что ей это не пришлось по душе, во всяком случае флиртовал я с ней весьма активно и у девочки изначально сложилось мнение, что я любитель лёгких связей и наживы. 

Разъехались по городам. Так как она начинающий сотрудник, то я ей старался всячески помочь с познанием нового. 

Общались в основном по работе, в основном icq, редко скайп. 

Её значимость для меня росла и вот я решился сделать шаг, где-то в ноябре. Шаг заключался в том, что я ей дал понять, что она мне небезразлична. Сделал Б, в ответ я услышал то, что она не готова ответить взаимностью вообще, делает Д. 

Я не наседаю... 

В декабре ей подписываю открытку и отправляю в Омск, таким способом захотел поздравить её с Новым Годом. 

В ответ- Б. Девочка приятно удивлена. Но я то помню, что она мне сказала, что не готова к чему-то, поэтому не наседаю вновь. 

Продолжаем общаться, иногда пишу ей смс, желаю спокойной ночи, доброго утра и так далее... Б от неё не чувствую. 

В марте этого года происходят изменения, которые внесли изменения в мою жизнь и как потом оказалось и в её. 

Я увольняюсь с прежнего места работы и её ставят ИО Директора филиала в Екатеринбурге и она приезжает на 4 дня для передачи дел.