Jump to content
пикап.Форум

Recommended Posts

Posted
Я парень (19 лет), встречаюсь с девушкой (18 лет).
Встречались полгода, потом год жили вместе..
Сейчас уже месяц живем раздельно. Я в общаге, она в тётки.. через несколько месяцев м.б. тоже в общагу (другую) поселиться .
Первую неделю все норм. Потом начала закидать реплики, что у меня постоянно нету на нее времени. Я все больше его уделяю своим одногрупникам или себе.
Я действительно довольно-таки занятой: отлично учусь в универе (староста группы, всякого рода студ. самодеятельность), зарабатываю деньги себе на жизнь (фриланс.. я программист), занимаюсь спортом (волейбол.. по вечерам тренировки два раза в неделю + турниры всякие).
Но не смотря на все это, я нахожу время несколько раз в день созвониться со своей девушкой и поговорить.
Также почти каждый день видимся.. гуляем.. провожаю домой. Секс раз в неделю (случайным образом: в туалете кафешки, на природе, у меня в общаге..) - как-то отжил немного, а то как год пожили вместе, стал каким-то рутинным.

Не могу понять как мне отреагировать на ее закидоны, которые она мне сегодня высказала: "мне нужно твое внимание", "я хочу иметь друга, который бы меня понимал", "у тебя постоянно нету на меня времени", "в твоих приоритетах я нахожусь где-то между 5 и 10 местом" и т.п.

Мои варианты:
1) я действительно уделяю слишком мало времени своей девушке и мне надо в корень поменять отношение к ней.
2) сделать мега Ближе и продолжать в том же духе.. все встанет на свои места само собой.

Posted

А Факи и форум почитать слабо? Говоришь учишься отлично, староста группы? Ну потрудись, прочти. 

Оба твои пункта - лажа. Занимайся собой, как и занимался. Секс чаще, созвонов меньше. На нытье не ведись. Работай над раппортом и заведи себе еще парочку девочек и все сразу наладиться. )

Posted

Если в 19 лет секс с девочкой стал рутиной, то пара ее менять, но это имхо. Видится и созваниваться каждый день... Зачем? Как вы умудряетесь соскучится друг по другу?

Posted (edited)